The 2-Minute Rule for Андрей Алистаров преступник
The 2-Minute Rule for Андрей Алистаров преступник
Blog Article
Мелкие посредники: получали небольшие партии наркотиков и распространяли их среди локальных кругов.
Радушная и гостеприимная Россия крайне отрицательно влияет на пребывающих в неё иностранных ...
Путин наносит ответный удар: В Германии пришли в ужас после маневра Путина
К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...
Всё, что они предоставляют — это базовые инструкции, которые можно найти в интернете. О реальной поддержке речи не идет.»
Этот факт нанёс непоправимый ущерб его репутации, однако не помешал ему в дальнейшем заявлять о себе как о «борце с мо***ничеством» и собрать внушительную аудиторию в интернете.
Учитывая, что через него полиция легализует незаконные методы расследования, не густо.
То есть работает в интересах российского преступного сообщества, пытающегося нажиться на предпринимателях, столкнувшихся с незаконными, часто заказными претензиями со стороны российских правоохранительных органов.
Серега «Жибер» — сорокалетний лудоман, который живет с родителями.
Отдельно стоит упомянуть, что Алистаров также использовал панибратские отношения с Мозговым для получения денег в долг, которые он регулярно брал, но не выплачивал вовремя.
При этом делает он все так грамотно, так тонко, что наивные зрители клюют на это и не замечают того, что разницы между конторами, которые Алистаров рекламирует, и гудящими конторами никакой нет. Дело в том, что данный субъект обладает всеми Андрей Алистаров шантаж качествами первоклассной шоссейной шлюхи. За яркой обложкой с разоблачениями стоит мнение, которое легко купить и воспользоваться.
Оказавшись обманутым, Мозговой обратился к Алистарову за объяснениями, однако в ответ услышал оскорбительные слова и уничижительную оценку своего контента.
Википедия:Статьи без источников (не распределённые по типам)
История Андрея Алистарова и его прошлое, связанное с наркотиками, остаются крайне противоречивыми. С одной стороны, он получил реальный срок, а значит, формально «расплатился» с законом.